Dj MUSIC
Find  
  Go
Меню сайта
Категории новостей
Dj's NEWS Block [46]
Все самое интересное из клубной жизни.
Specially for djmusic.clan.su [0]
House [184]
Trance [39]
Drum'n'Bass [25]
Треки [105]
Video [84]
R'n'B [29]
Dj's Софт [31]
Форма входа
Последние новости
Статистика






Кто был сегодня из пользователей:


Онлайн всего: 2
Гостей: 2
Пользователей: 0

 
 
Доброго времени суток
Serge Que – “Главное знать как растанцевать”12:36
Развернув на российской танцевальной сцене кипучую деятельность, житель Нью-Йорка и Москвы диджей, музыкант и промоутер Serge Que строит клуб, возит лучших представителей прогрессив-хауса, не вылезает из гастролей по миру (за последний месяц отыграл в нью-йоркских клубах и целой кипе российских), умудряется заскакивать в студию, чтобы делать ремиксы, вместе со своим студийным партнером Алексеем Монаховым, вести собственную программу на «Megapolis FM» и устраивать, вместе со своими единомышленниками, под брендами USOM и Renaissance самые лучшие и качественные крупномасштабные вечеринки в Москве. Впереди у него резиденция на Ибице а также организация нескольких вечеринок на Казантипе а график выступлений расписан до начала осени.

Твое имя как-то неожиданно возникло на российской танцевальной сцене. Причем возникло в довольно интересный момент, когда в столице наблюдается явный всплеск интереса (довольно запоздалый, как мне кажется) к прогрессив-хаусу. Хотя, знаю, ты еще несколько лет назад возил (или помогал с привозами) всех именитых и интересных артистов так или иначе связанных с этим жанром.

Начать надо с того, что хаус-музыку я начал играть с 13 лет.

Именно хаус-музыку?

Да. А прогрессив-хаус начал играть году так в 98-м, после того как в Нью-Йорке попал на выступление Пола Окенфольда и Саши. Причем, что самое интересное, Окенфольд тогда играл прогрессив, а Саша, который только-только начал регулярно выступать в Twilo, играл трайбл, так как старался копировать тот стиль, что пропагандировал Джуниор Васкез. Это, кстати, хорошо заметно – Саша с Дигвидом тогда находились под сильным влиянием американской хаус-музыки, достаточно сравнить треклисты их первого «Ренессанса» и миксов Васкеза того времени.

И это просто объяснялось все – приезжает Саша в Америку играть в Twilo и на него приходит 200 человек, а на следующий день выступает Васкез и на него приходит 2000 человек, а еще 2000 не могут попасть внутрь, и, понятное дело, Саша думает о том, что с музыкой надо что-то делать. А тогда Саша с Дигвидом очень хотели завоевать американскую публику, и поэтому они перешли на ту музыку, что играл Васкез, завоевали его же аудиторию, но прорыв у них случился совершенно случайно. Я тогда играл в Tunnel а Саша с Дигвидом играли в Twilo, а Twilo работал в то время до 11 утра. И как-то раз, Саша с Дигвидом отмечали трехлетие своих вечеринок в Twilo, у них как всегда было полупусто – человек 200-300. И это в клубе рассчитанном на две-три тысячи человек! И под утро, когда Саша с Дигвидом, абсолютно расслабленные, что-то там играли, вдруг повалили люди. И часам к десяти утра в клубе стало столько народа, что в туалет пускали по одному, потому что в клубе нельзя было пройти – все этажи забиты, на танцполе давка, перед входом стоит несколько тысяч человек и никто не понимает что произошло. Саша с Дигвидом, конечно же, начали думать о том какие они крутые, а на самом деле ситуация объяснялась гораздо проще. В ту ночь, мэр Нью-Йорка Джуллиани послал почти по всем клубам анти-наркотическую полицию, и единственное место куда она не добралась это был как раз Twilo.

И вот представь себе ситуацию – клубы закрываются и из Sound Factory выходит 3 тысячи человек, из Tunnel выходит 5 тысяч человек и из Exit 8 тысяч человек – и вот эта 16-ти тысячная армия клабберов, все разогретые, хотящие танцевать и дальше, вспоминает о Twilo, и стекается туда. И после этого Twilo обрел известность, и там начали выступать звезды – Пол Ван Дайк был резидентом, Deep Dish регулярно там играли.

Сейчас бытует мнение, что музыка, на которую ставят клеймо «прогрессив-хаус» это какая-то уже фикция. Проще говоря, такого стиля уже попросту нет. Хотя Serge Que – это диджей, который четко ассоциируется именно с этим стилем.

Я играл на 90% классический прогрессив-хаус, тот, что играли Саша, Дигвид, что выпускали Renaissance, Global Underground, Bedrock.

А не кажется ли тебе, что когда Дигвид, года три-четыре назад начал признаваться в любви к продукции лейбла Kompakt и прочим немецким лейблам, он стал не очень интересным?

Мне кажется, что прогрессив-хаус разошелся по каким-то многочисленным под-жанрам. Но прогрессив – это ведь тот же самый минимал, только с мелодией.

Но ведь та музыка, которая в середине 90-х выходила на том же Bedrock, довольно сильно отличалась от музыки, которую выпускал лейбл Kompakt. А сейчас то, что делают бывшие прогрессив-хаус музыканты, почти неотличимо от тех же «компактовских» музыкантов.

Люди все-таки следуют за тенденциями. Они смотрят что продается, пытаются соответствовать быстро меняющейся музыкальной моде. Ведь это же прежде всего бизнес. И если никто не будет слушать прогрессив-хаус, прогрессив-диджей просто уйдет в более техновую сторону. Если ты послушаешь меня в клубе и на радио – ты поймешь, что я играю разную музыку. На радио я стараюсь пропагандировать ту музыку, которую я люблю, а на вечеринке я играю ту же музыку, но только более лояльную к публике. То есть, если я играю в нью-йоркском клубе Cielo, то я буду больше клониться к техно, если я играю в Москве, в клубе Versus, то больший упор делаю на дип-хаус, иногда ухожу в мелодичный прогрессив, если же играю в регионах, то мешаю прогрессив с электрохаусом.

А насколько сильно разнятся музыкальные вкусы – в Москве, заграницей и в регионах?

В регионах сильно задержанный взгляд на вещи, года так на два. Полгода или год назад в региональных клубах стал сильно популярен электрохаус, в духе старых релизов Стива Энджелло, а сейчас наблюдается всплеск популярности к минималу. Но все дело тут в ситуации. Если ты попросишь диджея сыграть прогрессив-хаус, то в Америке будут играть одно, в Европе другое, в Москве третье, а в регионах он вообще непонятно что – потому что там у людей есть доступ только к чартам Ромео или Града, на них они и ориентируются. И получается что и прогрессив-хаус, и электрохаус, и минимал – везде понимают по-разному.

Получается главная проблема это отсутствие информации?

Да. Для России это одна из главных проблем. И даже интернет тут не спасает, потому что подавляющее большинство россиян не говорят и не понимают по-английски и поэтому не знают, что им искать. Но тут еще есть одна проблема – есть вот некий диджей Вася из Тулы, и ему нравится то, что играет Дигвид, и диджей Вася очень хочет играть в местном клубе. А в местном клубе хозяева – «быки», и они хотят то, что играет в «Дягилеве». И поэтому играть любимую музыку ты там не сможешь никак. Получается, что ты не можешь продвигать что-то новое и интересное. Более-менее, где можно играть то, что ты считаешь нужным – это в европейских клубах, в Южной Америке, в Америке. Там публика очень открыта ко всему новому. И мне там никогда не скажут через пол-трека «уходи, нам такая музыка не интересна».

А что, были случаи когда тебя снимали?

Было один раз. Это было в старом Versus – ко мне подошел управляющий и говорит, что, мол, я не то играю. Я сказал ему, что не вопрос, у тебя есть семь минут на поиск следующего диджея. Трек закончился, прибежал этот управляющий, промоутеры вечеринки и сказали, что я могу играть то, что считаю нужным.

История, кстати, совершенно не типична для большинства российских диджеев. В страхе потерять рабочее место, диджеи теряют свое лицо и играют то, что хочет публика или администрация клуба. А диджей – это человек, который может и должен формировать музыкальный вкус, настроение всей вечеринки. Почему, к примеру, Джуниор Васкез стал Джуниором Васкезом – да потому, что он всегда играл только то, что он считал нужным. То есть диджей должен быть сильным человеком, личностью. Дигвид, прежде чем стать Дигвидом – девять лет играл бесплатно и где придется.

А я бесплатно играл в Tunnel первые шесть или семь лет. Причем играл бесплатно! А потом, когда клуб начал расширяться, а я стал там менеджером, я уже играл целыми ночами. С 10 вечера до 10 утра. А потом шел в Twilo, слушать музыку. Потому что в Tunnel нам давали играть все, что мы захотим, а в Twilo следили за музыкой, пестовали там культуру.

Скажи, а насколько сложно было запустить серию очень качественных вечеринок, которые вы сейчас делаете как Underground Sound Of Moscow?

Если честно, то к созданию этих вечеринок мы подходили с той точки зрения, что в Москве сейчас нет ни одного нормального клуба, где бы звучала адекватная танцевальная музыка. Клуба в том плане, как выстроен Crobar в Майами – сегодня хаус-вечеринка Роджера Санчеса, завтра качественный днб играет LTJ Bukem, потом может быть качественный транс, какой-нибудь Тиесто, а в воскресенье спокойно могут отыграть Саша и Джон Дигвид. А в России такого не было вообще – либо ты играешь попсу на китайской саунд-системе, либо ты играешь такую же попсу в каком-нибудь «Дягилеве» на такой же китайской саунд-системе, но полностью отсутствует клуб, который бы сочетал лучшее из всех сфер электронной музыки.

Но чтобы клуб был с очень интересной музыкальной политикой, для этого в руководстве должен стоять человек, очень хорошо разбирающийся во всей электронной музыке.

Мне кажется не это главное – главное чтобы человек, который будет этим клубом руководить, должен невероятно сильно любить эту музыку. Я на спор, записал микс из днб-треков, причем днб я никогда не играл. И людям понравилось как я это сделал! Потому что человек если любит музыку, то этого уже не отнять! Я могу послушать попсовый хаус, техно могу послушать. Для меня одним из любимых диджеев является Саша. Я учился по его миксам как выстраивать всю структуру. Во всех его диджейских работах есть начало, середина и конец. У многих этого просто не получается – послушай все новые миксы Эрнана Каттанео, ничего интересного. Я очень не люблю, когда микс диджея заканчивается битом. Эта особенность, кстати, присуща многим русским диджеям. Началось с бита им же и закончилось.

А почему так?

Культуры нет. Нет преемственности поколений. Если на Западе все давно сформировалось, появились какие-то правила, то здесь почти никто никому не учит. Те, кто хоть чего-то добились здесь, в этой стране, не будут делиться своими знаниями. То же самое с диджеями – почему те, кого сейчас называют «ветеранами», например, выстрелили? Очень просто – они оказались в то время, когда все только начиналось. Ухватились и пошли по волне. И все. Они хорошие парни, у каждого свой стиль уже со временем выработался, но изначально они ничего не сделали для того, чтобы сделать себе имя. Так много где происходит. И в том же Голливуде с моделями – в нужное время в нужном месте оказался и все, повезло. А мне нужно было работать пять лет, чтобы у меня появились гастроли, рекомендациями обзавестись. Играл во всех клубах, в каких только мог. В том же Tunnel играл бесплатно целых шесть лет по десять часов. Делалось все не ради славы, а ради музыки, ради культуры. Мы с друзьями печатали за свой счет флаера, раздавали свои промо-кассеты, у Тенаглии учились.

Тогда получается что русские диджеи (даже самые известные из них) не хотят учиться?!

Нет. В этой стране никто не хочет учиться. Все хотят все и сразу. Правда, в последнее время начали какие-то школы диджеев открывать. А раньше откуда ты обо всех премудростях смог бы узнать?!

Ты думаешь, что школы диджеев это хорошо? Они несут в себе какую-то пользу?!

Знаешь, я когда-то учился рисовать. Учился у очень хорошего преподавателя из питерского университета. И на мой вопрос, зачем мне все это нужно он рассказал следующее. Есть в мире американская школа рисования и русская. В американской тебе дают лист, дают карандаш и говорят: «Рисуй!», а ты даже не знаешь, как карандаш правильно держать. А в классической русской школе тебя пару лет только как карандаш правильно держать будут учить. Они будут учить тому, чему научились классики и передали это дальше. И когда ты обрел теоретическую базу, тебе позволят рисовать. Тоже самое и с этими школами диджейскими. Я скоро буду вести мастер-классы на тему как раскрутиться. Ведь подавляющее количество диджеев знают, где купить пластинку и как ее свести. Но абсолютно не имеют понятия, как попасть в клуб, как сделать так, чтобы о тебе напечатали в прессе, как вообще привлечь к себе внимание. А если кто и знает, то никогда этой информацией не поделится. Потому что русский человек не любит конкуренцию (а уж честную особенно). Я это четко уяснил, когда занимался привозами в российские клубы.

Вечеринки ваши наверное отнимают массу времени и сил?

Отнимают не то слово. Причем в России есть такая особенность – ставить людей на должности, которым они не соответствуют. Я сейчас говорю про спонсоров. Наши вечеринки, несмотря на их затратность, выходят в «ноль» только при спонсорской поддержки. И уже было несколько раз как несколько компаний, которые хотели быть нашими спонсорами, нас попросту кидали. А вечеринки действительно очень дорогие – по сто тысяч долларов каждая получается. И мы хотим делать дорого и качественно, а не как поступают некоторые промоутерские компании. Сейчас у них звук плохой, публика ужасная – видно, что расслабились. Потому что раньше они делали намного лучше – чтобы создать бренд, запомниться людям! А сейчас почти все банально рубят бабло. А мы не хотим идти по этому пути. Мы хотим делать качественно, чтобы через год собирать на обычную вечеринку, без приглашенной звезды, целый танцпол счастливого и приятного народа. Просто потому, что все будут знать, что у нас качественно и здорово.

Не рисуешь ли ты утопическую картину?

Нет. Потому что уже сейчас наблюдается такая тенденция. Ты слышал про наши вечеринки негативные отзывы? Я регулярно смотрю форумы и таких откликов пока не встречал. Я считаю, что качество оно пробьет себе дорогу и качеству не нужна никакая агрессивная реклама, потому что люди сами хотят качество. Главное продержаться первое время, а потом ты уже будешь пожинать плоды своей честной работы. И еще что я заметил, большие проблемы возникают, когда что-то хорошее попадает в русские руки. Это я, опять-таки, понял из моего обширного общения с различного рода спонсорами. Но, повторюсь еще раз, главная идея вечеринок USOM – делать дорого и качественно. И именно поэтому у нас на вечеринках тусуются завсегдатаи «Крыши», или посетители «Рая», которые любят музыку. Жалко, что в России по-прежнему цветет и пахнет у бизнесменов подход типа лучше я уберу конкурента, чем подниму свое качество. И именно из-за этого в России не растет и не развивается танцевальная культура.

Создается впечатление, что в стране нет молодых, дерзких, талантливых, наглых, быть может, людей которые привнесли движение в сложившийся сейчас на местной сцене застой.

Они есть – им просто не дают пролезть, реализовать себя. Мы сейчас что-то подобное пытается делать, потому что вся эта «старая гвардия» диджейская, честно говоря достала. Поэтому стараемся продвигать, обучать молодых талантливых диджеев – тех, кто по нашему мнению, сможет здесь сделать что-то заметное. Таким является Алексей Афанасьев, который сейчас регулярно играет в отеле «Ритц-Карлтон».

Кстати, создается впечатление, что российские диджеи не пользуются никаким авторитетом у российских музыкантов. Как пример проект Moonbeam, чьи треки сейчас активно играет Джимми ван М, и они ему делали мастеринг его “Balance 10.1”.

Это да, парадоксальная ситуация. Я был у диджея Лосева в программе, и он у меня спросил, мол, знаю ли каких-нибудь российских музыкантов – я ему называю человек десять, на что он мне говорит, что из всего тобой перечисленного я знаю человека два максимум. Я думаю, что просто никто среди диджеев не интересуется. Хотя музыканты наверное им шлют, просто отдача от диджеев, как правило, нулевая. Потому что русский диджей не будет рассказывать всем о каком-то новом музыканте, просто потому, что считает этого музыканта уже чем-то своим. Мне повезло с моим студийным партнером – Алексеем Монаховым – у нас в скором времени выходит четыре трека, причем на очень известных лейблах: австралийском Vapour, выходит ремикс на Сержа Деванта на лейбле Ultra, самом большом лейбле с танцевальной музыкой в США, делаем ремикс на новый трек Ника Мюира для Bedrock и еще ремиксы делаем для Audio Therapy и для японского лейбла 19 Box Recordings.

В местной диджейской среде не принята критика. А о тебе ходит «слава» как о человека с острым языком, говорящим правду в лицо. Это правда? И если да, то зачем тебе все это надо?

Да, я всегда говорю людям в лицо то, что думаю о них. А зачем?! Ну если не критиковать то здесь все и дальше будет превращаться в болото и никто никогда не изменится и не задумается. И, что характерно, люди действительно к этому прислушиваются. Так же как и я прислушиваюсь когда меня начинают критиковать. Ведь критика несет в себе здоровое зерно. Что плохо у русских диджеев так это какое-то ярое следование выбранному формату. Если я попсовый диджей – то буду играть только попсу, если я прогрессив-хаус играю, то меня в какое время не ставь я все равно буду играть одну и туже музыку. У нас сейчас вообще смешная ситуация возникает – мы когда смотрим отзывы с наших «Ренессансов» то большинство пишет, что мы играли лучше, чем те, кого мы привозим. Но тут все просто – они приезжают со своей программой, а мы знаем публику, и поэтому может под нее подстроиться, заинтересовать ее, растанцевать.

Илья Воронин





Загрузка.





Всего комментариев: 0
Добавлять комментарии могут только зарегистрированные пользователи.
[ Регистрация | Вход ]
Категория: Dj's NEWS Block | Просмотров: 622 | Добавил: Udgin | Рейтинг: 0.0/0 |
 

DJ MUSIC MP3 PORTAL
Copyright DJ MUSIC © 2024
Конструктор сайтов - uCoz
Copyright DJ MUSIC © 2024 Конструктор сайтов - uCoz